В районе катастрофы близко друг к другу расположено большое число островов, и для безопасного плавания необходимо хорошо знать акваторию.
Ранее в ходе допроса арестованных членов экипажа судна выяснилось, что во время крушения у штурвала стоял не капитан Ли Чжун Сок, а его 25-летняя помощница, которая впервые вела корабль через воды неподалеку от юго-западного побережья Южной Кореи.
В районе катастрофы близко друг к другу расположено большое число островов, и для безопасного плавания необходимо хорошо знать акваторию.
Пассажирское судно «Севол» потерпело крушение утром 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Его капитан Ли Чжун Сок и еще двое членов команды были арестовали спустя два дня. Экипаж обвиняют в невыполнении служебных обязанностей, которые привели к ранению и гибели людей. При этом капитан судна пытался скрыться с борта тонущего парома, притворившись пассажиром. Из 475 человек, находившихся на пароме, в результате крушения погибшими были признаны 28 человек, еще 268 числятся пропавшими без вести.
BREAKING: Prosecutor: Mate steering South Korean ferry at time of accident was navigating waters for first time
- The Associated Press (@AP) April 19, 2014