Как заявил глава австралийского Координационного центра поисков (JACC) Ангус Хьюстон, специалисты взяли образцы топлива и намерены провести его анализ.
Он также отметил, что предполагаемые «черные ящики» лайнера не издают сигналы уже шестой день, поэтому на 38-й день операции службы намерены сосредоточиться на подводных поисках.
В среду, как сообщалось, австралийское военное судно Ocean Shield вновь засекло возможные сигналы «черного ящика» пропавшего самолета. До этого сигнал не могли зафиксировать в течение суток. Судну удалось получить сигналы еще два раза - во вторник поздно вечером и затем ночью. Всего такие сигналы были зафиксированы пять раз. Предварительный анализ полученных сигналов показал их соответствие спецификации и описанию бортового самописца Boeing.
Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший рейсом из Куала-Лумпура в Пекин с 239 людьми на борту, пропал с радаров в ночь на 8 марта. 24 марта премьер-министр Малайзии Наджиб Разак сообщил, что Boeing упал в Индийский океан, и, предположительно, никто из пассажиров не выжил.